?

Log in

No account? Create an account
айай

Как думаете, предвкушать уже пора?

Я, конечно, понимаю, что я, конечно, размечтамшись, но...
Прогноз погоды на 29 апреля: http://month.gismeteo.ru/forecast.php?town=26063&index=26063 - гляньте только, что за красота!
Ежели конкретней - 29-го обещают +19...+23 градуса днем :) Муррр! Какие ж приятные мечты, в независимости (вне зависимости?) от того, окажутся они реальностью или нет... Но ведь и жизненный опыт предрекает теплый Бельтайн.
А еще мой опыт говорит о том, что он вырос до пределов, позволяющих успешно приготовить вкуснючее рагу в полевых условиях... Так как мои лапы не заняты теперь стаканом, их можно занять кучей других потешных вещей! Нравица мне это, чесслово.

Comments

"Так как мои лапы не заняты теперь стаканом, их можно занять кучей других потешных вещей!"
Хорошо звучит:))))))))
когда ты свободна? я хочу в гости и платье
Давай попробуем во вторнег. Часов эдак в 7-8. Мы в вых в Новгород намылились, обогащать танцевальными знаниями местных апологетов ирландщины.
а я ? я тоже хочу в Новгород
Дык поехали! Мы еще только не решили, в птн вечером или в сб с утра. Я, Рома, Лена.

(Anonymous)

и ты ушла в завязку?! блин, что творится... скоро совсем не с кем будет за стакан держаться(((
Представьтесь! (В принципе, обобщенный образ "Мой бывший собутыльник" тож вполне подоходит, но все же хотелось бы конкретики).
А ежели серьезно - то тавой-т, давай тож, завязывай (я вот пока от этого одни плюсы наблюдаю), айда с нами рагу готовить!

(Anonymous)

сказка и так, практически не пьет))) трындец, я в депрессии)))
отвык от местного интерфейса, сорри. анонимные комменты от меня.
Ага, попался :)
А кто еще завязал?...
Йо, респект и уважуха :))) Велкам в клуб трезвенников :)

P.S.
По поводу погоды - все думаю, ехать на Албан Эйр или нет, прохладнасто :(

Огненные колеса - это ведь круто!

Нууу, я б поехала, наверное, ежели б вых были свободны. Ведь можно и сбежать, если что :) Опять же - у трезвенника риск замерзнуть в сугробе намного ниже чем...

Привет из Москвы

Похоже, незанятость твоих рук стаканом всех взолновала!
Добро пожаловать в клуб :)))

А прогнозы столь заблаговременные обычно не имеют ничего общего с действительностью.

Re: Привет из Москвы

Не топчи мою хруст-мечту мохнатой пяткой реальности!!
Привет в Москву. Как она там без нас? :)

Re: Привет из Москвы

Москва ничего так - как обычно. Вот в Нижнем было круто!
Но мы уже в Питере :)
ГЫ :)
В прошлом году за месяц до Белтайна прогноз был практически такой же :) А вышло сама знаешь чот :)
Неееет! В том гаду был хуже :/
Ну, я ведь даж не на 23, а на 18 вполне согласна!
И еще раз: народ, вы чего, мечтать не умеете??!!

вне зависимости

а почему ты смотришь прогноз именно на 29 апреля? когда бельтейн-то планируется?

Re: вне зависимости

Потому что позже прагноза нету! :)

дело труба

у меня потырили мобилу со всеми номерами. скинь номер свой. мой тот же

Re: дело труба

Млин, ну когда ж они научаться хоть номера оставлять!!! Чичас скину :)

Re: дело труба

спасибки
айай

August 2010

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com